Что нужно знать при выборе парфюмерии


Известный парфюмер Эдмонд Рудничка считает, что не существует женщин, которым не нравятся духи, а существуют те, кто просто не нашел еще «свой» аромат. Вот несколько советов, которые помогут вам не ошибиться в сложном процессе выбора.

  • Идите в парфюмерный магазин, желательно в первой половине дня в хорошем самочувствии и настроении.
  • Помните, что аромат духов меняется со временем. Нанесите духи на запястье и тестируйте в течение дня (например, «Fly High Woman» Мехх духи, композиция которых начитается с нот спелых фруктов, раскрывается розой и сиренью, оставляя шлейф из белого мускуса, кедра и сандала).
  • Нанесите духи на кожу, но не растирайте их. Это нарушит процесс «раскрытие» аромата.
  • Не пытайтесь за один поход в магазин понюхать большое количество духов.
  • Покупайте качественный товар, тогда он не разочарует вас впоследствии.

Остановимся на том, что такое качественная оригинальная парфюмерия и почему она так высоко ценится. Такая парфюмерия производится чаще всего на родине бренда, например, духи Dior, Hermes, Givenchy, Chanel, Guerlain – во Франции, Baldinini, Roberto Cavalli, - в Италии, Donna Karan – в США и так далее. Однако это условие соблюдается далеко не всегда, так немецкий парфюм Hugo Boss и французский Lacoste выпускаются в Великобритании.

В любом случае оригинальная парфюмерия выпускается официально на заводах с соблюдением всех технологий, авторских прав и строгого контроля качества. Парфюмерную продукцию можно разделить на

  • элитную,
  • нишевую,
  • мидл-ап маркет,
  • мидл-маркет ,
  • масс-маркет.

Элитный парфюм (например, духи Dior) отличается изысканным запахом, который создается в лабораториях с использованием последних технологий и исключительно из качественного сырья. Они отличаются красивым флаконом и упаковкой, а также высокой стоимостью.

Нишевые ароматы выпускают в ограниченном количестве и могут разрабатываться парфюмерами в течение долгих лет.

Мидл-ап уступает элитной парфюмерии, в первую очередь, в цене. Качество же продукции на очень высоком уровне (например, MEXX, духи Naomi Campbell, Salvador Dali).

Мидл-маркет производится, прежде всего, для людей со средним уровнем достатка. Для этого сегмента не характерны оригинальные ароматы, и сложные композиции (например, парфюмерия Yves Rocher).

Масс-маркет недорогая парфюмерия, которую каждый может себе позволить. Запахи являются неоригинальными и нестойкими.

В интернет-магазине N-Parfum вы всегда сможете приобрести парфюмерию самого высокого качества по приятным ценам.