Правила для дистрибьюторов компании NSP



Программа маркетинга Компании NSP Nature's Sunshine Products., Inc

Маркетинг план NSPУчастие в маркетинговой программе NSP
Терминология плана маркетинга
Правила для дистрибьюторов компании NSP
Комиссионное вознаграждение
Квалификация по рангам
Особые случаи
Программа страхования квалификационных объёмов
Комиссионное вознаграждение и премии
Гарантии компании NSP
Дополнительные привилегии
Перечень существующих рангов и требования для их подтверждения
Правила квалификации на ранг Консультанта и Менеджера
Правила квалификации на ранг Лидера
Правила квалификации Лидера на ранги Лидер-менеджер, Директор-ассистент, Директор-консультант, Директор-менеджер, Член Совета Директоров
Порядок начисления Персональной и Групповой премии
Порядок начисления Лидерской премии
Порядок начисления Организационной премии


Правила для дистрибьюторов компании NSP

Любой человек, желающий стать независимым дистрибьютором и продавать продукты NSP, должен внимательно ознакомиться с правилами, излагающими права и обязанности Компании и независимых дистрибьюторов.

1. Независимые дистрибьюторы обязаны соблюдать законы стран, в которых они работают.
2. Дистрибьютор не имеет права давать какие-либо обещания от имени Компании или делать заявления от ее имени.
3. Дистрибьютор может предлагать клиентам печатную продукцию, изданную Компанией, а также делиться собственным опытом употребления продукта.
4. Дистрибьютор не должен использовать сеть NSP для распространения и рекламы продукции других компаний.
5. Дистрибьюторы Компании NSP не должны дискредитировать, ущемлять права других дистрибьюторов NSP, переподписывать существующих дистрибьюторов в другие дистрибьюторские сети.
6. Родственники, независимо от степени родства, проживающие по одному адресу, могут иметь разные соглашения только в одном из следующих случаев:
- один из них является спонсором другого;
- в обоих соглашениях указан один и тот же спонсор.
7. Супруги могут иметь разные соглашения под разными спонсорами только в случае, если они уже имели эти соглашения до регистрации брака.
8. Если супруги, имеющие соглашения под разными спонсорами, хотят объединить свои соглашения в одно, то они могут выбрать одно из двух их соглашений на свое усмотрение, при этом второе соглашение аннулируется, и вся дистрибьюторская сеть, находившаяся под аннулированным соглашением, подтягивается к вышестоящему спонсору, указанному в аннулированном соглашении.
9. Если дистрибьютор неактивен (имеет ЛО=0) в течение 6 месяцев, то его соглашение автоматически аннулируется.
10. При возникновении спорных ситуаций действует правило: если дистрибьютор имеет личный объем больше 0 за счет перевода очков на его ID без его согласия, то это не считается активностью. Согласие дистрибьютора должно быть подтверждено документально.
11. Если дистрибьютор расторгает соглашение с Компанией по собственному желанию, он обязан написать заявление об аннулировании соглашения и предоставить его в Компанию. Действие соглашения прекращается с момента регистрации в Компании заявления об аннулировании соглашения.
12. Новое соглашение дистрибьютор может заключить не ранее, чем через 6 полных месяцев после прекращения действия предыдущего соглашения. В течение этих 6 месяцев дистрибьютор, расторгнувший соглашение, не имеет права принимать участие в мероприятиях Компании, учебных занятиях, связанных с бизнесом NSP, продавать продукцию, литературу и иные материалы NSP, приобретать продукцию NSP, кроме как для личного употребления и по розничной цене, привлекать кого-либо к работе в NSP. В случае нарушения этих правил Компания может отказать в регистрации нового соглашения.
13. Один дистрибьютор может иметь только одно действующее соглашение. Действующим считается соглашение заключенное и не аннулированное.
14. Если существуют дистрибьюторы, претендующие на то, что они являются спонсорами одного и того же дистрибьютора, то право спонсорства признается за тем спонсором, чье имя указано в соглашении, первым зарегистрированным в Компании. Прочие соглашения аннулируются.
15. Претензии по поводу переподписки принимаются Компанией к рассмотрению не позднее, чем через 1,5 года после совершения переподписки. Дата переподписки - дата регистрации в Компании второго соглашения в спорном вопросе.
16. Если установлена переподписка, то
- аннулируется более позднее соглашение
- дистрибьютор вместе со своей сетью переводится под старого спонсора.
17. Компания оставляет за собой право принять решение о компенсации ущерба пострадавшим из-за переподписки дистрибьюторам за счет дистрибьюторов, под ID которых была выполнена переподписка.
18. Вся ответственность за неверно указанные сведения о дистрибьюторе в Дистрибьюторском Соглашении целиком и полностью ложится на дистрибьютора. Если дистрибьютор предоставляет заведомо ложную информацию о себе, то он не может воспользоваться возникшей в связи с этим ситуацией в свою пользу при решении спорных вопросов.
19. Разрешение на передачу членства от одного дистрибьютора к другому физическому или юридическому лицу принимается Компанией после рассмотрения конкретной ситуации.
20. Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить участие дистрибьютора в Программе в случае нарушения юридических законов и правил, устанавливаемых Компанией.
21. Если Дистрибьютор хочет сменить спонсора, он должен представить в Компанию разрешение на переход от 5 вышестоящих спонсоров. Вся нижестоящая организация такого дистрибьютора остается под -старым спонсором, если только члены этой организации не предоставят такие же заявления с подписями 5 спонсоров. Компания оставляет за собой право отказать дистрибьютору в смене спонсора.
22. По каждому отдельному случаю решение принимается Компанией после рассмотрения всех обстоятельств, касающихся возникновения данной ситуации.
23. Дистрибьютор несет полную ответственность за уплату налогов с полученного им Комиссионного вознаграждения.
24. Если одно Дистрибьюторское Соглашение зарегистрировано на несколько лиц, то Комиссионное вознаграждение будет выдано первому из обратившихся совладельцев Соглашения.

Изменения в правилах

Компания оставляет за собой право вносить изменения в Правила. Эти изменения делаются без предварительного уведомления дистрибьюторов, без согласования с ними и обязательны к исполнению после объявления Компанией об этих изменениях.