Гарантии компании NSP



Гарантии компании NSP



Программа маркетинга Компании NSP Nature's Sunshine Products., Inc

Маркетинг план NSPУчастие в маркетинговой программе NSP
Терминология плана маркетинга
Правила для дистрибьюторов компании NSP
Комиссионное вознаграждение
Квалификация по рангам
Особые случаи
Программа страхования квалификационных объёмов
Комиссионное вознаграждение и премии
Гарантии компании NSP
Дополнительные привилегии
Перечень существующих рангов и требования для их подтверждения
Правила квалификации на ранг Консультанта и Менеджера
Правила квалификации на ранг Лидера
Правила квалификации Лидера на ранги Лидер-менеджер, Директор-ассистент, Директор-консультант, Директор-менеджер, Член Совета Директоров
Порядок начисления Персональной и Групповой премии
Порядок начисления Лидерской премии
Порядок начисления Организационной премии

Компания гарантирует качество всех своих продуктов. Если продукт оказался некачественным, то клиент должен уведомить дистрибьютора в десятидневный срок. Каждый дистрибьютор обязан вернуть клиенту розничную стоимость продукта, если продукт оказался некачественным.

Дефектный продукт подлежит замене Компанией.