Выбираем идеальный аромат духов


Выбор идеального аромата духов – достаточно трудоемкий и длительный процесс. Изначально следует обратить внимание на шлейф и букет аромата, на его стойкость. Учеными было доказано, что человек не чувствует от себя запаха духов, которые ему действительно подходят. Данный сегмент рынка востребован всегда. Пусть человек и желает сэкономить на аромате, но он все равно приобретет очередной флакончик.

Создать собственный бизнес в сфере парфюмерии не так просто, как кажется на первый взгляд. Изначально необходимо промониторить рынок, и выяснить потребности населения. Естественно, самыми распространенными и качественными всегда были и остаются французские духи. Нужно найти порядочного поставщика, для которого парфюмерия оптом известных брендов – основное направление работы, и заключить договор о сотрудничестве. Изначально следует рассматривать несколько вариантов поставок, чтобы выбрать наиболее лояльные условия.

Торговля духами предусматривает хорошие познания мировых ароматов. По статистике одним из самых распространенных брендов считается Chanel, названный в честь всемирно известного кутюрье. Не менее востребованы духи Guerlain, созданные еще в 1928 году в парфюмерном доме с созвучным названием. Линия ароматов от Christian Dior никогда не выйдет из моды, так как сочетание классики и экстравагантной нотки будоражат многих современных людей.

На сегодняшний день понятие парфюмерия оптом само собой подразумевает наличие аромата Cartier, выпущенного в 1981 году и ассоциирующегося с роскошью и шиком. Относительно доступными, но не менее качественными можно смело считать духи Lancôme Paris, представленные компанией L’Oréal.

Всегда востребованными и запоминающимися являются ароматы Givenchy, Balenciaga, Cacharel, Hermes и Lacoste. Мировые бренды нельзя даже сравнивать с флакончиками, которые сегодня настойчиво рекомендуют представители сетевого маркетинга. Качество и аромат отличаются даже самым неопознанным в данной сфере человеком.

Продажа элитных ароматов предусматривает наличие просторного помещения с индивидуальным дизайном. Эти нюансы крайне важны, так ориентироваться необходимо на людей, которые себя любят и хотят побаловать любимыми духами. Все консультанты обязаны хорошо разбираться в ароматах и букетах, знать названия парфюмерных домов и имена создателей. Такая информация служит ненавязчивой беседой с покупателем во время демонстрации духов.