Гарантии компании NSP
Гарантии компании NSP
Программа маркетинга Компании NSP Nature's Sunshine Products., Inc
• Участие в маркетинговой программе NSP
• Терминология плана маркетинга
• Правила для дистрибьюторов компании NSP
• Комиссионное вознаграждение
• Квалификация по рангам
• Особые случаи
• Программа страхования квалификационных объёмов
• Комиссионное вознаграждение и премии
• Гарантии компании NSP
• Дополнительные привилегии
• Перечень существующих рангов и требования для их подтверждения
• Правила квалификации на ранг Консультанта и Менеджера
• Правила квалификации на ранг Лидера
• Правила квалификации Лидера на ранги Лидер-менеджер, Директор-ассистент, Директор-консультант, Директор-менеджер, Член Совета Директоров
• Порядок начисления Персональной и Групповой премии
• Порядок начисления Лидерской премии
• Порядок начисления Организационной премии
Компания гарантирует качество всех своих продуктов. Если продукт оказался некачественным, то клиент должен уведомить дистрибьютора в десятидневный срок. Каждый дистрибьютор обязан вернуть клиенту розничную стоимость продукта, если продукт оказался некачественным.
Дефектный продукт подлежит замене Компанией.